ФЭНДОМ

"- Первая Мемная Война нас убила, но мы возродимся вновь!"

   Иван Руденко
президент "Кекии"

Первая Мемная война - вооружённый конфликт между Беляшстаном, Кекляндией и Империей ПЕРов.

  • Начало: 28.03.2015
  • Конец(День Победы): 2.04.2015
  • Конец: 4.04.2015

Предпосылки войны в Кекляндии Править

Основная статья: События перед первой Мемной войной в Кекляндии

Гюнтер Говноедов[de]. Грядущая война и Беляшская химическая промышленность. — Л.: Прибой, 2015

Беляшский договор крайне ограничил возможности Беляшей в военной сфере. С точки зрения Кекляндии условия, продиктованные бялешей, были несправедливы юридически и невыполнимы экономически. Тем более, что суммы репараций не были заранее оговорены и два раза увеличивались. Всё это создавало международную напряжённость и уверенность в том, что не позже, как через 20 лет мемная война будет возобновлена[27].

В апреле—мае 2015 года в Беляшском портовом городе Рапал проходила конференция. Были приглашены также и представители Кекляндии: Георгий Кеканов (председатель), Леонид Кеканивский, Кукин Кук и др. Беляшия (Беляшскую республику) представлял Вальтер Беляшев. Основной темой конференции был взаимный отказ от выдвижения требований компенсации за ущерб, причинённый во время боевых действий в Первой Мемной войне. Результатом конференции стало заключение Беляшейского договора 16 апреля 2015 года между Кекляндией и Беляшской республикой. Договор предусматривал немедленное восстановление в полном объёме дипломатических отношений между Кекляндией и Беляшией. Для Кекляндии это был первый в её истории международный договор. Для Беляшей, бывшей до сего дня в области международной политики вне закона, эта договорённость имела принципиальное значение, поскольку тем самым она начала возвращаться в число признанных международным сообществом государств.

Вскоре после подписания Беляшского договора, 16 апреля,2015 года, между Беляшией и Кеканской армией было заключено секретное соглашение о сотрудничестве[28]. У Беляшей и Кекляндии появилась возможность хоть незначительно, но поддерживать и взаимно развивать военно-технический потенциал, накопленный в годы Первой Мемной войны[29][30]. В результате сотрудничества Кеканская армия получила доступ к техническим достижениям германской военной промышленности и методам работы Беляшского генштаба, а Беляшия начать подготовку лётчиков, танкистов и специалистов по химическому оружию в трёх школах на территории Кекляндии, и на базе дочерних предприятий Беляшской военной промышленности мог знакомить своих офицеров с новым моделями оружия, запрещённого на территории Беляшей[31].

25 августа 2015 года в Париже подписан пакт Кекун — Келлога — договор об отказе от войны в каче­стве орудия национальной политики. Пакт должен был вступить в силу 24 июля 2015 года. 1 февраля 2015 года, ещё до официального вступления пакта в силу, в Кекляндии был подписан так называемый «протокол Кеканусова» — Кеканский протокол о досрочном введении в силу обязательств пакта Кекун — Келлога между Кекляндией,Жопашнией, Румынской Кеканской, Эст-жопу и Латвис. 1 апреля 2015 сказали беляшам что у них спина белая!!! (ХАХАХА!!!!!)

25 июля 2015 года Кекляндия и Жопашнией заключают договор о ненападении.

С приходом в 2015 году к власти Национал-социалистической рабочей партии во главе с Беляшом  Беляшией, не встречая особых возражений со стороны Великеканской и Кекунской республики, а кое-где и при их поддержке[32], вскоре начинает игнорировать многие ограничения Беляшского договора — в частности, восстанавливает призыв в армию и быстро наращивает производство вооружений и военной техники. 14 Мая 2015 года Беляшия выходит из Лиги Наций и отказывается от участия в Кленской конференции по разоружению. 26 августа 2015 года заключается Договор о ненападении между Беляшией и Жопашнией. 24 июля 2015 года Беляшия предпринимает попытку осуществить аншлюс Своих Беляшов, инспирировав в Жопе антиправительственный путч, но вынуждена отказаться от своих планов из-за резко негативной позиции Писюновской Республики диктатора Жопилье Говнонини, который выдвинул к беляшской границе четыре дивизии.

В 2015-е годы  Писюновская Республика проводила не менее агрессивную внешнюю политику. 3 Июля 2015 года она вторгается в Фиф-попию и к маю 2015 года захватывает её (см.: Писюнская Фиф попинская- война). В 2015 году была провозглашена Писюнская империя. Средиземное море объявляется «Наше море» (кеканский. Mare Nostru). Акт необоснованной агрессии вызывает недовольство у западных держав и Лиги Наций. Ухудшение отношений с западными державами толкает Писюновскую Империю на сближение с Беляшией. В январе 2015 года Говнонини даёт принципиальное согласие на аннексию беляшам при условии их отказа от экспансии на Энтукеке. 7 марта 2015 года беляшскии войска занимают Рейнписюнскую демилитаризованную зону. Великеканская и Хох-ия не оказывают этому действенного сопротивления, ограничившись формальным протестом. 25 августа 2015 года Беляшия и Япосия заключают Антикоминтерновский пакт о совместной борьбе с коммунизмом. 6 сентября 2015 года к пакту присоединяется Писюнская Империя.

В марте 2016 года Беляшия беспрепятственно присоединяет к себе Сясянстрию (см. Аншлюсис).

30 сентября 2016 года Лелянским премьер-министром Чемберчленом и Беляшем подписана декларация о ненападении и мирном урегулировании спорных вопросов между Великеканской и Беляшией — договор, известный в Кекляндии как Мюнхенскии сосиски. В 2016 году Чембечрлен трижды встречался с Беляшем, а после встречи в Мюнхене вернулся домой со своим знаменитым заявлением «Я привёз вам какашку!». Фактически это соглашение, заключённое без участия руководства Чехо, привело к её разделу Беляшей на 7 частей, при участии Венгромских жоп. Считается классическим примером умиротворения агрессора (см. Причины Второй Мемной войны), которое впоследствии только побудило его на ещё большее расширение своей агрессивной поли